Реконструкция опор мостов. Реконструкция мостов. Проект реконструкции моста

Большой москворецкий мост

3.01.2019г наша компания ООО «Сфера Резки» в составе двух специализированных бригад по алмазной резке и бурению с двумя канатными пилами приступила к демонтажу очередной захватки большого Москворецкого моста. Захватка состояла из надводной арки с двумя опорами и пары береговых арок. В первую очередь нам нужно было путем алмазной резки демонтировать пролетную часть надводной арки Москворецкого моста, не повредив основную несущую конструкцию.

Заказчиком были выдвинуты требования по габаритам и массе демонтируемых железобетонных конструкций моста и выставлен полноповоротный кран, грузоподъемностью в 40т для удобства демонтажа. К алмазной резке канатом мы приступили сразу и начали с перекрытия проезжей части, разметив ее на 3 участка по 4 плиты в каждом. Пока на перекрытии работали канатные машины для алмазной резки, в безопасных зонах под перекрытием проводились подготовительные работы для резки и бурились отверстия под чалки в демонтируемых диафрагмах моста. После демонтажа перекрытия мы спустили канатную пилу непосредственно на саму надводную арку моста для демонтажа путем алмазной резки и бурения внутренних конструкций Москворецкого моста. Через четыре дня работ по алмазной резке и бурению одной стороны надводной арки Москворецкого моста нам открыли фронт работ на другой стороне арки, куда мы также поставили 2 специализированные бригады с двумя канатными машинами для демонтажа железобетонных конструкций.
Так как на Москворецком мосту съёмка видео была запрещена. К описанию добавляем видео похожей работы нашей команды на реке Котросль в городе Ярославль.



Резка моста проходила не без затруднений, так как на улице была довольно низкая температура, приходилось постоянно поддерживать воду теплой и доставлять ее на место резки в обогреваемые кубы при помощи водовоза. Но вдобавок ко всему из-за низкой температуры вода после алмазной резки канатом железобетонных конструкций Москворецкого моста застывала в резе и кранам было не просто сдернуть срезанные плиты пролетной части. Плюсом ко всему у заказчика часто возникали срочные задачи для нас, одной из которых был демонтаж щековых стен надводной арки Большого Москворецкого моста путем алмазной резки и бурения. Работу нужно было выполнять срочно и аккуратно, так как для этих целей был выделен плавкран и на стенах находились фигурные фасадные камни из гранита, которые нельзя было повреждать. На эту работу была выделена одна бригада с канатной машиной для алмазной резки и бурильщик.

В связи с тем, что сократились сроки на выполнение работ по демонтажу железобетонных конструкций Москворецкого моста путем алмазной резки и бурения мы вывели дополнительно 3 бригады для работы в ночное время. Береговые арки демонтировались аналогично надводной части Москворецкого моста, первая машина резала алмазным канатом верхнюю часть каждой арки вторая шла за ней, следом срезая колонны и диафрагмы. После завершения демонтажа основного объема Москворецкого моста нам дали в работу демонтаж опор берегового пролета №6 и №9 путем алмазной резки канатом и бурения. Работа продвигалась в два этапа подготовительный, в который входили работы по алмазному бурению отверстий в опорах моста под канат и под чалки, и второй в который входили работы по алмазной резке канатом. На эти работы были оставлены две специализированные бригады и две канатные пилы по одной на каждую опору моста.

По завершению работ мы уложились в выставленные нам сроки и ждем начала следующего этапа резки моста.

Услуги предоставленные на данном объекте

Нажмите для звонка
+7 499 490-42-35
Консультации по проекту
Почта для тех. задания.