Демонтаж опор эстакады. Алмазная резка тросом
Демонтаж 2-х устоев эстакады за 10 суток
Сейчас на этом месте новый действующий переезд (путепровод) для автомобилей и пешеходов, соединяющий две большие части города Москвы над жд путями.



Поставленная задача

9 сентября — 27 октября 2016г.

Нам была поставлена задача демонтировать до основания 2е опоры эстакады через железнодорожные пути в Москве в районе м. Варшавская чтобы соединить две части города. Работы было необходимо произвести в сжатые сроки всего за 10 суток от двух массивных железобетонных конструкций толщиной 1,7м. должно было остаться НИЧЕГО. 

Наше коммерческое предложение понравилось заказчику и он незамедлительно дал добро на начало работ, мы приступили к разметке.


Этот объект попал под мою ответственность и я курировал и налаживал работы на нём. Хоть пришлось 4 ночи отбурить самому когда заболел одни из операторов. Мы выдержали сроки, КС-ки подписали.
Лысенков Денис
Руководитель проекта
Вопросов по выполнению резки опор у меня не возникло. Работы выполнены качественно и в срок.
Иван Мотылёв
Представитеь Заказчика

Канатная резка

После нанесения разметки мы приступили к алмазному бурению отверстий. Так как толщина опоры составляла 1,7м. отборного железобетона бурение проходило не достаточными нам темпами, а бурить предстояло очень много, а у нас всего 10 суток. Бурение нужно было под чалки в каждом демонтируемом куске а также бурение под алмазный канат. Толщина 1,7м. подразумевала бурение одно отверстия с 4 снятимя алмазной короки, так как стандартная длинна коронки 45см, соответственно на нее было необходимо было накрутить 2а удинителя по 50см и 1 на 30см, что в общей сумме бы составляло 45см(коронка)+50см+50см+30см = 1,75м. Т.е. только собрав такую конструкцию можно было пробурить отверстие в бетоне глубиной 1,7м. В срочном порядке были под объект докуплены удлинители, так как опыт показал что один оператор на одной установке алмазного бурения способен за смену 12часов пройти 3-4 отверстия. Мы вывели в день 4 оператора и 3 в ночь, на тот момент оборудование нам не позволяло вывести большие мощности, но этого оказалось вполне достаточно. Мы вышили на производительность 25 отверстий в сутки = 4*4(день) +3*3(ночь), что оказалось даже с избытком. Также в самом начале мы решили отдать часть объёма на алмазное бурение нашим конкурентам, но приехав с 3-мя установками и не просверлив ни одного отверстия, они отказались бурить и уехали. После этого мы не работаем с партнерами и делаем всё сами, делая изначальный расчёт исходя из наших мощностей.


Зачем это всё понадобилось?

Строительство путепроводов станет важным звеном реконструкции уличнодорожной сети города. Путепровод был необходим городу так как в данном районе города планировалось строительство нового микрорайона, также с одной стороны прилегает большая производственная площадка и люди которые жили через железную дорогу от него для того чтобы попасть на работу и с работы перебегали по жд путям.

Данный путепровод даёт возможность пешей доступности до м. Нагорная, даёт связку между Котлами и Варшавкой. 

И очень важно что со стороны Павелецкого направления большая промышленная территория, там около 7000 работающих, потенциал её развития до 33тысяч. 

В Москве реализуется программа строительства путепроводов, 12 путепроводов строиться одновременно, 6 из них включая этот введено в эксплуатацию.

Сергей Семёнович Собянин
Мэр г. Москвы

Наш объём работ был полностью выполнен 27 октября 2016г.

Все работы по резке и демонтажу у нас заняли в районе 2-х месяцев, в работе было задействовано 8 человек. Дальнейший монтаж оборудования осуществлялся компанией Beck & Pollitzer. Работы прошили штатно, как и оплата за них. По итогом объекта все остались довольны, мы подготовили заказчику места для установки новых шиберных заслонок и новой более мощной турибины. В свою очередь заказчик во время производил оплату счетов чем остались довольны мы.
Нажмите для звонка
+7 499 490-42-35
Консультации по проекту
Почта для тех. задания.