Демонтаж 2-х устоев эстакады за 10 суток
Сейчас на этом месте новый действующий переезд (путепровод) для автомобилей и пешеходов, соединяющий две большие части города Москвы над жд путями.



Поставленная задача

29 октября — 8 ноября 2016г.

Нам была поставлена задача демонтировать до основания 2е опоры эстакады через железнодорожные пути в Москве в районе м. Варшавская чтобы соединить две части города. Работы было необходимо произвести в сжатые сроки всего за 10 суток от двух массивных железобетонных конструкций толщиной 1,7м. должно было остаться НИЧЕГО. 

Наше коммерческое предложение понравилось заказчику и он незамедлительно дал добро на начало работ, мы приступили к разметке.


Этот объект попал под мою ответственность и я курировал и налаживал работы на нём. Хоть пришлось 4 ночи отбурить самому когда заболел одни из операторов алмазного бурения. Мы выдержали сроки, КС-ки подписали.
Лысенков Денис
Руководитель проекта
Вопросов по выполнению резки опор у меня не возникло. Работы выполнены качественно и в срок.
Иван Мотылёв
Представитеь Заказчика

Канатная резка

После нанесения разметки мы приступили к алмазному бурению отверстий. Так как толщина опоры составляла 1,7м. отборного железобетона бурение проходило не достаточными нам темпами, а бурить предстояло очень много, а у нас всего 10 суток. Бурение нужно было под чалки в каждом демонтируемом куске а также бурение под алмазный канат. Толщина 1,7м. подразумевала бурение одно отверстия с 4 снятимя алмазной короки, так как стандартная длинна коронки 45см, соответственно на нее было необходимо было накрутить 2а удинителя по 50см и 1 на 30см, что в общей сумме бы составляло 45см(коронка)+50см+50см+30см = 1,75м. Т.е. только собрав такую конструкцию можно было пробурить отверстие в бетоне глубиной 1,7м. В срочном порядке были под объект докуплены удлинители, так как опыт показал что один оператор на одной установке алмазного бурения способен за смену 12часов пройти 3-4 отверстия. Мы вывели в день 4 оператора и 3 в ночь, на тот момент оборудование нам не позволяло вывести большие мощности, но этого оказалось вполне достаточно. Мы вышили на производительность 25 отверстий в сутки = 4*4(день) +3*3(ночь), что оказалось даже с избытком. Также в самом начале мы решили отдать часть объёма на алмазное бурение нашим конкурентам, но приехав с 3-мя установками и не просверлив ни одного отверстия, они отказались бурить и уехали. После этого мы не работаем с партнерами и делаем всё сами, делая изначальный расчёт исходя из наших мощностей.


Зачем это всё понадобилось?

Строительство путепроводов станет важным звеном реконструкции уличнодорожной сети города. Путепровод был необходим городу так как в данном районе города планировалось строительство нового микрорайона, также с одной стороны прилегает большая производственная площадка и люди которые жили через железную дорогу от него для того чтобы попасть на работу и с работы перебегали по жд путям.

Репортаж канала о построенном, новом путепроводе. Который был возведен, после канатной резки устоев старой эстакады.


Данный путепровод даёт возможность пешей доступности до м. Нагорная, даёт связку между Котлами и Варшавкой. 

И очень важно что со стороны Павелецкого направления большая промышленная территория, там около 7000 работающих, потенциал её развития до 33тысяч. 

В Москве реализуется программа строительства путепроводов, 12 путепроводов строиться одновременно, 6 из них включая этот введено в эксплуатацию.

Сергей Семёнович Собянин
Мэр г. Москвы

Наш объём работ был полностью выполнен 8 ноября 2016г.

Все работы по алмазному бурению и канатной резке у нас заняли 10 суток. Работы производились как в дневную так и в ночную смены. Бурение осложняло густое армирование устоев (при бурении встречались кресты из 32 арматуры) так как глубина сверления составляла 1,7м, то приходилось использовать спец. коронки, чтобы за одни подход просверливать всё отверстие. Полностью работы по строительству данного переезда над жд путями завершились через год в 2017г. Сейчас вы можете смело проехаться по нему на автомобиле.
Нажмите для звонка
+7 499 450-61-66
Консультации по проекту
Почта для тех. задания.