Как мы разобрали железобетонный переход за 4 дня
Вся резка проходила над едущим потоком машин



Поставленная задача

25 августа — 29 августа 2015г.

Работа на сложном объекте начинается всегда с подробного изучения чертежей и тех. задания, а также выезда на площадку. Проектом предусматривалось выставление временных опор, переопирание на них пешеходного перехода, потом резка на сегменты, зачаливание и съём подъёмным краном LIEBHERR грузоподъёмностью 300т. Резку было необходимо провести в сжатые сроки, чтобы подготовить отрезанные части к съёму в определённые ночные часы. Так как депортамент транспорта разрешал перекрыть движение транспорта ночью лишь на 3 часа (только для съёма 2-х центральных пролётов).

Так как пешеходный переход находился над Киевским шоссе, то на время проезда высокопоставленных гостей столицы из Аэропорта Внуково (который находится в 45км от Москвы по Киевскому шоссе), приходилось останавливать даже канатную резку бетона. Хорошо что заказчик подогнал 300 тонный кран, с такой техникой работать одно удовольствие.
Вадим Головин
Руководитель крупных проектов
Так как процесс разборки такого сооружения как пешеходный переход над движущимся потоком машин - дело ответственное. То я при съёме отрезанных частей лично находился на объекте и руководил процессом.
Рощин Олег
Гл. инженер

Канатная резка бетона

К приезду бригады резчиков бетона пешеходный переход был уже подготовлен. Было демонтировано освещение, отключена электроэнергия, снята часть внешней обшивки (остальную сотрудники заказчика демонтировали в процессе). Места резки железобетонного перехода были уже размечены главным инженером, также под пешеходным переходом уже были установлены временные опоры, на которые отрезанные нами в дальнейшем части и должны были опираться. Также в 100 метрах от старого перехода строители подготовили более современный пешеходный переход, чтобы люди также могли без проблем переходить Киевское шоссе. Чтобы события развивались параллельно друг другу и никто никого не ждал больше необходимого, мы сразу выставили 2-е установки алмазного бурения бурить отверстия под чалки, а бригада канатной резки начала расчихлять канатную машину.

После того как установка канатной резки средней версии была установлена и канат прокинут поперек пешеходного перехода возникла необходимость накрыть его снизу тряпошной зановесой (см.фото) . Так как алмазная канатная резка бетона производится с подачей воды, а под пешеходным переходом бесконечным потом ехали автомобили как в Москву так и в Область. Разбор пешеходного перехода начинался с части которая шла над потоком машин едущим из области в Москву. После того как первый сегмент был вырезан и снят процесс пошёл намного быстрее. Все освоились, конкретно понимали что требуется и только делали. При резке пешеходного перехода был момент когда все сильно испугались, оказалось внутри бетона находились залитые стальные тросы (см фото, видно на срезе), которые находились под сильным натяжение, так вот когда прорезаешь бетон в котором находиться такой натянутый трос, раздаётся звук похожий на треск или выстрел. После того как мы разобрались что всё-таки "стеляет" под ногами, то больше не волновались и просто резали бетон. Демонтаж перехода занял 4 дня, движение останавливалось в общей сложности на 3 часа (2 раза по 1,5) при съёме двух центральных частей в соответствии с распоряжением дипортамента транспорта.

Зачем это всё понадобилось?

Конечно ПРОБКИ. Железобетонный пешеходный переход было необходимо убрать по нескольким причинам. Самая основная он мешал строительству новой развязки в районе пересечения МКАД и Киевского шоссе, так как строился дублёр и эстакада которая упиралась в пешеходный переход. Так же было еще несколько причин: обновление дизайна пешеходных переходов и самой конструкции. Новый пешеходный переход полностью сделан из металла, что значительно упрощает его монтаж, а в случае необходимости и демонтаж. 

Работы по резке и демонтажу были закончены 30 августа 2015г.

Финальный фотоотчёт
Нажмите для звонка
+7 499 450-61-66
Консультации по проекту
Почта для тех. задания.