Первый заезд на мост был неудачным!
Отправив оборудование и первую бригаду в составе 5 человек в Ярославль выяснилось что демонтаж моста откладывается из-за увеличения сроков по согласованию переноса газовой трубы и это самое согласование вместе с работами продлиться минимум месяц. В результате пришлось все сроки сдвинуть, вернуть людей и оборудование в Москву, оплату за проживание месяца бригады в Ярославле вернуть не удалось.
По истечении месяца, всё было готово к нашему приезду и началась нормальная понятная работа. Первое что было сделано это нанесена разметка на мост балончиком с краской. Отмечены габариты снимаемых плит и точки для бурения под чалки. Зашуршал канат и установки алмазного бурения. Канатная резка моста производилась в дневную и ночную смену, алмазное бурение отверстий под чалки только в дневную. Также для съёма ригелей центрального пролёта моста было использовано плав средство - баржа. В результате основные работы были нами выполнены в течении 2-х месяцев и 1 месяц заняла подводная канатная резка опор моста в составе одной бригады.