В июле 2019 нас ООО «Сфера Резки» пригласили в очередной раз на демонтаж пролетной части Большого Москворецкого моста. Это последний четвертый этап демонтажа. Нам предстояло срезать канатными машинами крайнее полотно со всеми колоннами, диафрагмами и в этот раз полностью демонтировать все щековые стены и боковые пьедесталы, не повредив несущие арки самого моста.
Мы зашли на демонтаж алмазной резкой сначала с 2 канатными пилами и 2 бригадами, работающими в 2 смены. Демонтаж полотна пришлось вести сначала на половине надводной арки большого москворецкого моста со стороны кремля, т.к. с другой стороны велись работы и нужен был еще проезд для техники. И в этот раз алмазной резке не было возможности идти полным ходом, демонтаж основных конструкций моста постоянно прерывали. Что бы канатные машины не простаивали и продолжался демонтаж мы переходили на резку боковых пьедесталов.
По завершению подготовительных работ для алмазной резки пролетной части моста нам отдали весь русловой пролет под демонтаж. Чтобы нагнать сместившиеся сроки мы оставили на стороне кремля, на которой уже была полностью демонтирована пролетная часть до опоры, одну канатную пилу, работающую 24 часа в сутки. Со стороны области мы выставили дополнительный станок и алмазной резкой начали проводить демонтаж двумя канатными пилами день и ночь. К этому моменту было принято окончательное решение по демонтажу щековых стен большого москворецкого моста. Резка стен проводилась с подиума, а съем демонтированных бетонных блоков двенадцати тонным плавкраном. На береговых пролетах моста демонтаж начал сбрасывать темпы, не успевали подготавливать площадки для резки алмазным канатом. По завершении резки основной части моста заказчиком было принято решение отдать нам под демонтаж береговые опоры. Работы алмазной резкой опор проводились одной канатной машиной и одной бурильной установкой с каждой стороны, с чем прекрасно справились.