К приезду бригады резчиков бетона пешеходный переход был уже подготовлен. Было демонтировано освещение, отключена электроэнергия, снята часть внешней обшивки (остальную сотрудники заказчика демонтировали в процессе). Места резки железобетонного перехода были уже размечены главным инженером, также под пешеходным переходом уже были установлены временные опоры, на которые отрезанные нами в дальнейшем части и должны были опираться. Также в 100 метрах от старого перехода строители подготовили более современный пешеходный переход, чтобы люди также могли без проблем переходить Киевское шоссе. Чтобы события развивались параллельно друг другу и никто никого не ждал больше необходимого, мы сразу выставили 2-е установки алмазного бурения бурить отверстия под чалки, а бригада канатной резки начала расчихлять канатную машину.
После того как установка канатной резки средней версии была установлена и канат прокинут поперек пешеходного перехода возникла необходимость накрыть его снизу тряпошной зановесой (см.фото) . Так как алмазная канатная резка бетона производится с подачей воды, а под пешеходным переходом бесконечным потом ехали автомобили как в Москву так и в Область. Разбор пешеходного перехода начинался с части которая шла над потоком машин едущим из области в Москву. После того как первый сегмент был вырезан и снят процесс пошёл намного быстрее. Все освоились, конкретно понимали что требуется и только делали. При резке пешеходного перехода был момент когда все сильно испугались, оказалось внутри бетона находились залитые стальные тросы (см фото, видно на срезе), которые находились под сильным натяжение, так вот когда прорезаешь бетон в котором находиться такой натянутый трос, раздаётся звук похожий на треск или выстрел. После того как мы разобрались что всё-таки "стеляет" под ногами, то больше не волновались и просто резали бетон. Демонтаж перехода занял 4 дня, движение останавливалось в общей сложности на 3 часа (2 раза по 1,5) при съёме двух центральных частей в соответствии с распоряжением дипортамента транспорта.