Как мы разобрали мост за 3 месяца
Этот мост бы первым на нашем счету.



Первичный осмотр объекта

1 июля 2017г.

Объект находится в славном городе Ярославль, город разделяет река Котросль. После получения техзадания мы договорились с представителем заказчика о встрече на объекте, для осмотра на местности. Осмотр был достаточно полезным делом, так как входе его нами была обнаружена не отключенная газовая труба. Сроки по отключению газа были в стадии согласования, так как еще нужно было запустить резервную ветку газопровода по временному мосту чтобы город не остался без газоснабжения.

Объект обещал быть интересным, работа проводилась и в дневную и в ночную смены. Из трудностей с которыми столкнулись могу отметить газовую трубу которая притормозила сроки выполнения и первый раз была нашей команда применена подводная канатная резка опор моста. Ярославль красивый город, а с новым мостом стал ещё удобнее для проживания местных жителей и гостей города.
Головин Вадим
Руководитель крупных проектов
Я регулярно находился на объекте решал текущие вопросы. Самый сложный и эпичный момент который мне запомнился, когда снимали части центрального пролёта на баржу. Главное сроки, ведь город остался без моста соединяющего 2-е половины. Резчики бетона сроки выдержали.
Максим Сафонов
Гл. инженер

Канатная резка бетона

с 20 октября 2017г по 20 января 2018г.

Первый заезд на мост был неудачным!

Отправив оборудование и первую бригаду в составе 5 человек в Ярославль выяснилось что демонтаж моста откладывается из-за увеличения сроков по согласованию переноса газовой трубы и это самое согласование вместе с работами продлиться минимум месяц. В результате пришлось все сроки сдвинуть, вернуть людей и оборудование в Москву, оплату за проживание месяца бригады в Ярославле вернуть не удалось.

По истечении месяца, всё было готово к нашему приезду и началась нормальная понятная работа. Первое что было сделано это нанесена разметка на мост балончиком с краской. Отмечены габариты снимаемых плит и точки для бурения под чалки. Зашуршал канат и установки алмазного бурения. Канатная резка моста производилась в дневную и ночную смену, алмазное бурение отверстий под чалки только в дневную. Также для съёма ригелей центрального пролёта моста было использовано плав средство - баржа. В результате основные работы были нами выполнены в течении 2-х месяцев и 1 месяц заняла подводная канатная резка опор моста в составе одной бригады. 

Зачем это всё понадобилось?

Реконструкция Красноперекопского моста через реку Котросль - важный проект федеральной программы по созданию транспортной инфраструктуры страны. Лично на запуск данного проекта приезжали министр транспорта Соколов Максим Юрьевич и губернатор Ярославской области Миронов Дмитрий Юрьевич.

Общая стоимость данного проекта (демонтаж старого и соответственно строительство нового) — 642 миллиона рублей. Средства были выделены из федерального бюджета. 

Красноперекопский мост через реку Котросль нуждался в плановом ремонте еще в советские годы и находился в аварийном состоянии, при закрытии моста на демонтаж и строительство нового местным жителями чтобы попасть из одной части города в другую приходилось тратить на 40 мин больше времени так как приходилось ехать в объезд.



Видео с объекта

Наш объём был выполнен 20 января 2018г. А движение по новому мосту было запущено 30 июня 2018.

Финальный фотоотчёт. Мост был запущен на пол года раньше срока окончания строительства.
Нажмите для звонка
+7 499 450-61-66
Консультации по проекту
Почта для тех. задания.