Строительство метро ЦСКА предусматривало разбор свайного ограждения котлована, а также демонтаж стены в грунте с применение технологии канатной резки бетона. Почему проектом предусматривалась канатная резка для демонтажа свай, а не к примеру демонтаж гидромолотом? Ответ банально прост, так как в непосредственной близости от метро ЦСКА находится действующее метро Ходынское поле которое в сутки обслуживает 120 тысяч пассажиров и проведение агрессивных демонтажных работ запрещено из соображений безопасности пассажиров. Так как алмазная резка струной (канатом) не создаёт вибраций и не разрушает целостность остальной строительной конструкции, то поэтому она была применена в данном случае.
Резка производилась только в дневную смену канатной машиной тяжелой версии. Было отрезано 180 м2 за 20 дней. Так как алмазная канатная резка подразумевает подачу воды в область реза и проход этой воды через гидроагрегат для охлаждения системы, а на улице была температура -18С. Нами было принято решение установить нагревательные ТЭНы в кубовые ёмкости с водой и постоянно греть воду чтобы она не замерзала. Так как сроки строительства метро всегда жёсткие и не требуют переноса, резку надо было произвести в поставленные сроки и мы не смотря на морозы выполнили поставленную задачу во время.
Торжественное открытие метро ЦСКА состоялось 26 февраля 2018г.